ДЕНИС ПАСЛЕР ПРЕДЛОЖИЛ СОКРАТИТЬ СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Губернатор Оренбургской области Денис Паслер внес на рассмотрение в Заксобрание новую структуру регионального правительства. Об этом RIA56.RU стало известно из собственных источников. Предложение главы региона оренбургские парламентарии обсудят на очередном заседании 16 октября. Новая структура органов исполнительной власти существенно отличается от пока еще действующей. Ее особенностью станет наделение четырех заместителей председателя правительства функциями министров. В итоге правительство региона будет состоять из 18 человек вместо 21. В частности, предполагается упразднение двух министерств. Функции министерства внутреннего государственного финансового контроля передадут в минфин, а функции министерства лесного и охотничьего хозяйства в министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений. Напрямую губернатору будут подчинены минфин, главный архитектор области и комитет по профилактике коррупционных правонарушений. При этом планируется создать три новых министерства: региональной и информационной политики, промышленности и энергетики, цифровой экономики. У некоторых органов исполнительной власти планируется перераспределить обязанности. В частности, в министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности войдет блок торговли. Ведомство получит название  министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности. В министерство экономического развития и инвестиций войдет туризм и внешние связи региона, в результате чего его переименуют в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей. А региональный минстрой помимо строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства начнет отвечать за транспортные вопросы. В случае одобрения новой структуры в три региональных закона внесут изменения: о системе исполнительных органов государственной власти, о правительстве, о реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы.

×